?

Log in

No account? Create an account

Лежанка в направлении мечты

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Совершенно беспочвенные слухи и сплетни
Портрет
aikr
Моё отношение к разнообразной рекламе по большей части колеблется между отметками «неизбежное зло» и «пусть неизбежное, но надо же меру знать и совесть иметь!». Особенно близко подходя ко второй из них, если речь идёт о бумажной рекламе, раскидываемой по почтовым ящикам.

Но бывают и вовсе ситуации, когда стрелка уверенно пересекает отметку про меру и совесть и упирается в ограничитель «послать лучи поноса»*. Это когда рекламные листовки — или, того хуже, полноразмерные газеты — не опускают в ящик полностью, а складывают пополам и засовывают в щель, оставляя едва ли не половину торчать наружу. Это изрядно мешает раскладывать нормальную почту, а в особо тяжёлых случаях торчащие концы закрывают номера квартир — а с этими номерами, как мы помним, и без того проблем хватает.

Зачем так делается — в общем-то понятно: дабы разносчик мог сфотографироваться на фоне ящиков с хорошо видимыми листовками. Разумеется, не ради безудержной страсти к селфи, а чтобы подтвердить заказчику: глядите, я действительно разнёс вашу рекламу по ящикам, а не выкинул в первую же мусорку, куда ей и дорога. Но понятно-то оно понятно, а мешать всё равно мешает.

В общем, пусть гг. рекламодатели** имеют в виду. Ходят неподтверждённые слухи, будто бы некий почтальон (или даже не почтальон — может, он просто иногда помогает разносить квитанции) объявил таким ситуациям свою личную войну. Рассказывают, что если он вдруг видит рекламные листовки, бесстыдно торчащие из почтовых ящиков и не дающие нормально работать — то просто собирает их все до единой и выкидывает на фиг. Благо ящики для этого мусора стоят нынче во многих подъездах; а где не стоят — можно и до уличной помойки донести, не велик труд.

Говорят также, что этот мифический почтальон (или кем бы он ни был) вполне осознаёт ничтожность своих действий в масштабах Вселенной. Что он прекрасно понимает: систему так не победить и даже не пошатнуть*** — а на что-то большее у него (пока что?) напрочь нет сил. Но всё равно делает так. Просто потому что.

P.S. Да и про лучи поноса он в любом случае не забывает.
P.P.S. Ну, в смысле, так рассказывают. А стоит ли придавать значение пустым слухам — это уж сами решайте.

----------
* Она бы и дальше пошла, но нельзя же призывать к экстремизму. Поэтому давайте будем считать, что там ограничитель.
** И не подумайте, что «г» — это «господин».
*** Вот если бы он не один это делал, если бы с него взяли пример другие, а с тех — ещё и ещё... Но это совсем уж нереалистичный сценарий, верно ведь?


  • 1
Так их в результате все равно просто выбрасывают всё те же жильцы, так что по итогу то же самое и выходит.

Наши соседи рекламные газеты кладут на подоконник, откуда я их и забираю :) Газета в доме с детьми всегда пригодится, а еще мы ими застилаем стол, когда чистим компы. А еще они при ремонте нам пригодились :)

Да понятно, что выбрасывают. Но если рекламодатели продолжают их раскидывать — значит, как минимум они сами убеждены, что в этом есть смысл.

Если рекламки просто опускают в ящик — я даже согласен это терпеть (ну, может быть, кроме случаев, когда ящик и так переполнен, а туда пихают и пихают, чуть ли не прессом). А вот когда они так торчат и мешают работать — здесь-то и включается режим берсерка.

Рекламную продукцию мы кошкам стелили в лоток, пока они не научились на улицу ходить.

У некоего программиста ещё один способ борьбы с увеличением этой энтропии. Я никогда не беру листовки у тех, кто их раздаёт на улицах.
Да, их раздают голодные студенты, поэтому, если я не возьму этот клочок бумаги, то они помрут с голоду. Пусть жалостливые рекламопроизводители организуют для таких студентов бесплатную столовую.
Да, мой отказ брать на фоне остальных берущих выглядит даже не статпогрешностью, а так, браком печати. Затесалась точка в красивую гистограмму, так на это канцелярский корректор есть.
На фоне берущих (и тут же кладущих в ближайшую урну, а чаще - бросающих под ноги) мои усилия ничтожны. Впрочем, если другие тоже последуют моему примеру, возможно, что этот способ кто-то посчитает нерентабельным и раздатчиков станет меньше.

Вот честно, я ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то неизвестный домогался моего внимания, чтобы мне что-то полезное (а не рекламную листовку) отдать просто так. Если в СМСке (или рекламе) пишут, что я могу выиграть автомобиль (или квартиру), послав СМС (или купив лотерейный билет) за 100 рублей, у меня две версии: либо у этого доброго человека девать машины (квартиры) некуда, что он их продаёт за 100 рублей штука, либо машины с квартирами выигрывают только те, кому сам этот человек скажет отдать.

Даже если завтра появится реклама, что каждому, пришедшему в новый магазин, дадут купюрами (а не купоном) 1000 рублей, я всё равно не пойду. :) Потому что передо мной встанет толпа бомжей, которые будут, как в "Менялах", получив деньги, вставать в конец очереди за новой тысячей.

сказочному почтальону желаю стойкости и терпения в его нелёгком деле

Аналогично. Если мальчику-рекламщику хватило мозгов не засунуть свою макулатуру в ящики до конца, я ее собираю и выкидываю. Патамушта задолбали.

в нашем подъезде такой человек - это я. у меня дочь в шестом классе учится, ей макулатуру минимум дважды в год сдавать приходится!

Два вида рекламы, которые них... не работают, однако фирмы с упорством идиотов продолжают на них тратиться: 1. раздатка. Не работает почти 100%, хоть в ящики, хоть прямо в руки, 2. сэндвич-мены. Я всегда думаю - люди, ну с фига? Ну потратьте вы эти деньги на болле удачное размещение. Ну встаньте в газету с телеафишей, зарядитесь на городской сайт, сделайте рассылку по инету... Если нет денег на большин баннеры и телик - ну зачем вы тек бездарно средства тратите?

  • 1